Покупка гироскутера: гарантия, сервис и на что еще надо обратить внимание
Хороший магазин – это не только качественный товар, но еще и высокий уровень сервиса. Если покупаете гироскутер, об устройстве и эксплуатации которого Вам мало что известно, клиентоориентированный сервис и наличие центра обслуживания особо важны!
Можно приобрести устройство и в рядовом интернет-магазине, где Вы получите сам гироскутер, его доставку, а также в большинстве случаев будет предоставлена небольшая (от 2-х до 6-ти мес.) гарантия на гироскутер от магазина. И при этом никакого ознакомления с устройством или тест-драйва не будет, и Вы не поймете какой гироскутер лучше и удобнее для Вас.
Тест-драйв гироскутера: зачем нужен и как проходит
ест драйв решает две очень важные задачи. Во-первых, помогает понять нужно ли Вам это устройство в принципе, если Вы никогда раньше на нем не катались. Во-вторых, поможет оценить достоинства конкретной модели гироскутера.
Бесплатные тест-драйвы гироскутеров сейчас очень популярны. В нашем магазине попасть на тест драйв гироскутеров в Москве может, кто угодно, предварительно надо лишь на главной странице нашего сайта. Пробное катание не ограничено ни во времени, ни в количестве гироскутеров, которые можно испытать. Если Вы не определились какой нужен Вам гироскутер, тест-драйв поможет сравнить различные модели в деле и не прогадать с выбором.
Гарантия – уловки продавцов и какого срока гарантии достаточно
Срок гарантии - косвенный признак того, насколько качественными гироскутерами торгует магазин. Небольшие никому неизвестные интернет-магазины по продаже гироскутеров предлагают гарантию от 2-х до 6 мес. Такой маленький срок обусловлен, конечно же, экономической выгодой.
На основной территории нашей страны срок активной эксплуатации гироскутера в условиях улицы – это 3-4 мес. Большинство из нас не используют гироскутер в ежедневном режиме, чаще всего это катание по выходным. При таком нечастом применении проблемы даже с некачественным гироскутером могут и не выявится в первые несколько месяцев. А затем мы отправляем гироскутер на хранение до нового сезона, к началу которого истекают 6 мес. гарантии.
В первые же дни катания весной он ломается или, к примеру, вовсе не оживает после «зимней спячки». В результате Вы получаете неисправный гироскутер, а интернет-магазин, который Вам его продал уже не несет за это никакой ответственности.
Достаточный срок гарантии на гироскутер - от года, это время вмещает как минимум 2 сезона катания, и все проблемы и неисправности устройства при их наличии будут выявлены еще во время действия гарантии. Если говорить о нашем магазине, то мы полностью отвечает за качество устройств. На все модели, представленные в на нашем сайте, предоставляется полная 2-х летняя гарантия на гироскутер от любого производственного брака.