Шоурум и его особенности
Оригинальный шоурум – это небольшой выставочный зал, предназначенный для демонстрации самых модных и самых новых коллекций одежды именитых дизайнеров. На западе подобные заведения предназначены для байеров, людей, которые осуществляют закупки одежды для бутиков. Они имеют возможность оценить вещь не только визуально, но и на ощупь, тем самым подобрав наиболее удачные и актуальные модели для дальнейшей продажи. А вот шоурум в Москве, да и не только в столице – заведение немного другой специализации.
Особенности русских шоурумов
Шоурум одежды никогда не рекламирует себя яркими вывесками и баннерами. Очень часто подобные заведения не так то и просто отыскать. Некоторые из них можно найти при помощи всемирной паутины. Информация о других передаётся в режиме «сарафанного радио». Третьи просто имеют определённый круг покупателей и работают только на них.
Практически каждый молодой дизайнер имеет свой шоурум, адрес размещения которого известен узкому кругу знаменитостей и друзей. Это может быть как небольшой магазинчик, так и квартира, адаптированная под демонстрационный зал. Такой шоурум посещают с целью приобретения эксклюзивных вещей, которые не носят массового производства, а предлагаются в единичном варианте. Цены на одежду в шоуруме хоть и достаточно демократичные, но не каждому покупателю по карману. Это вполне закономерно, так как стильная дизайнерская юбка или платье не может стоять как турецкий ширпотреб.
Часто бывает так, что в конкретном магазинчике продаётся одежда нескольких дизайнеров или домов мод. Таким образом, у покупателя имеется гораздо больше возможностей выбора. И если заведение обустроено грамотно, то оно не только позволяет повысить узнаваемость бренда, но также увеличить престиж представленных торговых марок.
Отличительной особенностью, которой обладает хороший шоу рум в Москве, является комфортная обстановка, отсутствие очередей и толкотни. Известные люди, звёзды эстрады и кино частые гости подобных заведений именно по этим причинам. Индивидуальный подход и максимум времени, которое готовы уделить консультанты таким клиентам, залог приятного шопинга и успешной покупки.